
Когда вы подключаете услугу «Мобильный банк», вам первоначально по-умолчанию подключается один из тарифных платов услуги полный пакет или экономный пакет. Полный пакет является платным, оплата происходит ежемесячно списываем средств с вашей карты, к которой подключена услуга «Мобильный банк».
Прежде чем выбрать подходящий вам пакет, ознакомьтесь с тарифными планами «Мобильного банка» ниже.
Возможности «Мобильного банка»
- контроль состояния баланса всех ваших банковских картах, как дебетовых так и кредитных карт;
- просмотр истории последних пяти операций по банковской карте;
- оплата различных услуг и покупок;
- денежные переводы с карты на карту;
- денежные переводы на карту другого клиента банка, а также клиентов других банков;
- погашение кредитов, штрафов и т.д.;
- блокировка банковской карты клиента;
- блокировка и разблокировка услуги «Мобильный банк»;
- очень простое и быстрое пополнение счета телефона;
- дополнительная услуга «Автоплатеж» для регулярных платежей или, например, автоматического пополнения счета телефона при уменьшении его баланса менее заданного значения.
Как видите функционал Мобильного банка достаточно обширный, услуга является очень удобным решением для мобильного управления вашими финансами из любого места и в любое время суток.
Как переключить «Мобильный Банк» на экономный пакет
Если вы не хотите ничего платить за услугу «Мобильный банк» и вам достаточно его минимальной функциональности, вы можете выбрать экономный тариф, отправив СМС-команду следующего вида:
Номер - 900
Текст СМС - ЭКОНОМ 1234
где 1234 - последние 4 цифры номера вашей пластиковой карты.
Текст СМС - ЭКОНОМ 1234
где 1234 - последние 4 цифры номера вашей пластиковой карты.
Тарифы «Мобильного банка» - отличия экономного и полного пакетов
Наименование услуги | ЭКОНОМНЫЙ ПАКЕТ | ПОЛНЫЙ ПАКЕТ | |
Регистрация в системе «Мобильный банк» номера мобильного телефона клиента и счета его банковской карты | бесплатно | бесплатно | |
Уведомление об операциях, авторизациях по счету банковской карты | услуга не предоставляется | ||
- первые 2-х месяцев с даты первого подключения услуги «Мобильный банк» | — | бесплатно | |
- после первых 2-х месяцев с даты первого подключения услуги по картам, счета которых используются для списания платы за Услугу | |||
Visa Gold, Gold MasterCard | — | бесплатно | |
Visa Classic, MasterCard Standard | — | 60 руб. | |
– Maestro, – Visa Electron, ПРО100 «СТАНДАРТ»,
– Maestro «Cоциальная», – Maestro «Студенческая», – Maestro «Momentum» | — | 30 руб. | |
Предоставление по запросу клиента информации о доступном балансе. Если средств для оплаты услуги не достаточно - услуга не предоставляется. | 3 руб. за запрос | бесплатно | |
Предоставление по запросу клиента истории по счету банковской карты (5 последних операций) | 15 руб. за запрос | бесплатно | |
Блокировка банковской карты по инициативе держателя карты | бесплатно | бесплатно | |
Блокировка/разблокировка услуги «Мобильный банк» для банковской карты | бесплатно | бесплатно | |
Предоставление клиенту информации о банковских картах, зарегистрированных на мобильный телефон, и услугах, предоставляемых по ним | бесплатно | бесплатно | |
Денежные платежи на счета организаций, с которыми Сбербанк имеет соответствующие договорные отношения, минимальная сумма платежа - 100 руб. | бесплатно | бесплатно |
➜ Как узнать тариф «Мобильного Банка»
Услуга «Мобильный банк» доступна для международных банковских карт Сбербанка, указанных в таблице выше. Оплата за тариф - в виде абонентской платы - производится каждый месяц списанием средств с карты, к которой подключена услуга «Мобильный банк». Стоимость SMS-сообщений для управляющих команд определяется тарифом операторов мобильной связи. Выбор тарифного плана указывается при подключении услуги самим клиентом или по-умолчанию специалистом в отделении банка. Если не выбран полный пакет, банком автоматически подключается экономный пакет услуги «Мобильный банк».
Оплата услуги производится только при наличия необходимой для оплаты суммы на счете банковской карты. Дата для оплаты «Мобильного банка» определяется днем подключения услуги клиентом, оплата производится в этот же день каждый месяц.
Обратите внимание: При нехватке средств на банковской карте клиента для списания оплаты за «Мобильный банк» предоставление услуги сразу же приостанавливается и возобновляется только после поступления на счет необходимой суммы и последующего автоматического списания оплаты.
Далее - Как подключить «Мобильный банк»
Как заблокировать «Мобильный Банк»
Перевод на карту Сбербанка с помощью «Мобильного банка» через телефон
Как быстро пополнить счет мобильного телефона с пластиковой карты.