Мой личный кабинет онлайн
Блог клиента** банка на основе личного опыта. [Неофициальный сайт]

Регистрация в «Сбербанк Онлайн»

Чтобы подключиться к системе «Сбербанк Онлайн» и получить доступ к персональному личному кабинету и, далее, получить доступ в электронным мобильным приложениям вам нужно быть/стать клиентом банка.

Что нужно для регистрации

- действующая банковская карта Сбербанка;
- наличие сотового телефона, который будет у вас всегда под рукой;
- подключенная к карте услуга «Мобильный банк».

Для использования мобильного приложения (по желанию) вам понадобится телефон с возможностями смартфона на системе Android или iOs.

Если вы еще ни разу не воспользовались услугами банка

... то сначала лично посетите любое удобное вам ближайшее отделение Сбербанка. Обратитесь к специалисту банка и оформите на себя банковскую карту. Пластиковые карты бывают разные и соответственно условия их использования, возможности и оплачиваемые тарифы отличаются. Попросите специалиста банка рассказать разницу, и подобрать наиболее оптимальную для вас банковскую карту. После написания заявления на получение карты, через некоторое время в зависимости от региона, обычно это от нескольких дней до двух недель, при повторной посещении отделения банка, вы получите свою новую банковскую карту. Теперь вы сможете пользоваться всеми преимуществами и возможностями самого крупной в России банковской организации.

После того, как вы получите банковскую карту, вы можете подключить себе личный кабинет в системе «Сбербанк Онлайн». Регистрация в системе займет всего несколько минут. Для этого Вам понадобится пластиковая карта, обязательно подключенная к услуге «Мобильный банк». А для того чтобы выполнить вход в систему, потребуется либо компьютер подключенный к интернету, либо мобильный телефон, с установленным мобильным приложением. Подключить услугу «Мобильный банк» к вашему номеру телефона вы можете в терминате в отделении;

Регистрация в «Сбербанк Онлайн» через интернет самостоятельно, подробная инструкция

- вам понадобится компьютер с доступом в сеть Интернет;
- сначала обязательно установите свежий антивирус или обновите уже имеющийся у вас;
- откройте обозреватель интернета (например Яндекс-браузер);
- перейдите на официальный сайт банка www.sberbank.ru;



- далее перейдите по ссылке на странице справа в раздел «Сбербанк Онлайн»;
- нажмите на ссылку «Регистрация»;



- далее вам надо набрать номер банковской карты, с которой вы хотите привязать личный кабинет;
- нажмите Продолжить, вам придет СМС со специальных кодом подтверждения на телефон, привязанный к услуге «Мобильный Банк»;
- введите полученный код в соответствующем поле ввода и нажмите Продолжить;
- на новой странице будет предложено придумать и ввести желаемый логин для вашего аккаунта;
- далее, на следующей странице нужно указать пароль и на последующей странице повторно написать тот же пароль (смотрите на появляющиеся подсказки о том, из каких символов составлять эти поля);
- если пароли совпали, данные для вашего нового аккаунта будут сохранены в системе. Теперь желательно где-то записать их, и в дальнейшем можно выполнять по ним вход в личный кабинет;

Все, регистрация пройдена! Вы подключены к системе «Сбербанк Онлайн» и можете начинать пользоваться и осваивать возможности своего личного кабинета.

➜ Если вам понадобятся одноразовые пароли - вы всегда можете их получить в банкомате - данные будут распечатаны в чеке. При распечатке нескольких таких чеков, активными будут пароли с последнего чека.

Вы в любое время можете заблокировать или разблокировать доступ к аккаунту через круглосуточную техподдержку.

В разделе Настройки личного кабинета можно поменять логин и/или пароль. Рекомендации по составлению безопасного логина и пароля,

Почему не могу зарегистрироваться в «Сбербанк Онлайн».
Дата: 2015-12-28Просмотров: 20450Теги: регистрация, сбербанк онлайн
Елена - 2016-02-24 9:37
проверить задолженность по кредитам - разные счета
Виктор - 2016-04-04 15:22
не могу понять,что считается паролем,пишу пароль из сообщения СМС-ответ- пароль неверный
Игорь - 2016-09-15 14:41
Не помню логин и пароль для входа в личный кабинет.
сажина елена юрьевна - 2016-09-20 9:25
хочу подключить личный кабинет онлайн,не получается
Сергей - 2016-10-10 9:20
Виктор, пароль указан на чеке, который вы получили при регистрации в системе. А по СМС приходит второй пароль-код - только для подтверждения текущего действия, в том числе и входа..
Надя - 2016-10-19 10:22
Здравствуйте хочу зарегистрироваться, можно ли это сделать без банковской карты?
Женя - 2016-10-19 10:27
Надежда, без карты - нет.
Петр - 2016-10-26 15:39
Без карты можно зарегистрироваться и проверить кредитную историю?
виталий - 2016-10-27 21:24
получил карточку но карточку не привязали до телефона что делать но я получил идентификатор с терминала и постоянный пароль у меня вся ровно требуют номер мобил подс кажите как мне быть
Дмитрий - 2016-10-28 9:31
Петр, нет, без карты не зарегистрируетесь.
Дмитрий - 2016-10-28 9:31
виталий, вам нужно подключить услугу Мобильный Банк. Здесь все описано
Зинаида - 2016-11-24 9:49
У меня на другом телефоне была скачена функция сбербанк и я им пользовалась , все меня устраивало и удобно было, а шас я поменяла телефон и хочу на новый скачать услугу сбербанк онлайн но не получается как быть
Нетанцую - 2017-01-31 8:40
Зинаида, вам просто надо подключить сначала к новому номеру телефона услугу Мобильный Банк - просто сходите в отделение банка для этого.
Михаил - 2017-05-17 13:18
Имею две карты Сбербанка в разных регионах. Счета и вклады связаны с картой своего региона Т.е заходя под одной картой видишь все свои карты (в т.ч. другого региона) и счета и вклады этого региона. При работе с компьютером имею две учетки. Как сделать вторую учетку в приложении на телефоне? При подключении второй каты она "затерла" счета и карты предыдущего региона
Семён - 2017-11-03 14:22
Значит нужно подключить "мобильный банк" и к карте, и к телефону?
Евгений - 2017-11-07 9:44
Семен, да, Моб.Банк связывает номер вашей карты с номером вашего телефона, и позволяет принимать управляющие команды из СМС для работы с счетом вашей карты.
Валентина - 2018-09-04 13:04
Личный кабинет был в ноутбуке, купила планшет, а войти в личный кабинет не могу. Что делать
Миша - 2018-09-04 13:29
Валентина, что именно у вас не получается? Вводите логин и пароль и входите в ЛК. Что там можно еще придумать нового. Если у вас планшет - еще лучше установите приложение из аднроид плэй-маркета.
Алёна - 2018-12-06 3:16
Могу ли я подключить карты двух разных клиентов к одному устройству? Муж не умеет пользоваться приложением и учиться не хочет, доверяет все финансовые операции мне. Но карты у нас разные.
5 плюс 2 * (введите проверочное число) Обратите внимание. Допускается указать только имя и/или отчество. Сайт не собирает и не обрабатывает персональные данные.
Сохранить / Поделиться:
Яндекс.Метрика
0.00663 сек.