Мой личный кабинет онлайн
Блог клиента** банка на основе личного опыта. [Неофициальный сайт]

Контактный центр Сбербанка

По всем вопросам, касающимся работы системы «Сбербанк Онлайн» вы можете обратиться в круглосуточную службе поддержки клиентов Сбербанка - Контактный Центр. Телефон контактного центра - 8 (800) 555-55-50. Служба работает круглосуточно и бесплатно обрабатывает все звонки. Также в контактном центре вы можете задать вопросы по другим услугам Сбербанка, специалисты контактного центра банка имеют доступ ко всем необходимым данным в онлайне, ответят на все ваши вопросы и помогут решить проблемы в короткие сроки.

На официальном сайте Сбербанка России можно написать вопрос специалистам банка в письменной форме и получить ответ на него как по почте так и ввиде звонка на ваш номер телефона при необходимости или вашей просьбе. Для этого зайдите на официальнуй сайт банка и заполните специальную форму для обратной связи - нажмите ссылку Обратная связь в конце главной страницы сайта, и далее нажмите ссылку Напишите нам. На новой странице вы увидите форму для заполнения вашего письма банку.

Кроме этого вы можете прийти в ваше банковское отделение и лично задать все вопросы непосредственно любому специалисту, работающему в отделении Сбербанка. Этот способ самый надежный и простой. Специалисты помогут вам решить любые вопросы быстро и надежно, т.к. имеют прямой доступ ко всем возможностям банка и между вами и сотрудником банка не будет никаких заинтересованных посредников.

Ну и самый легкий способ связи с специалистами банка, если у вас нет времени на лишние действия - написать письмо в Сбербанк по электронной почте [email protected]. Вы получите ответ на письмо в ближайшее время, по мере обработки специалистами общего потока писем клиентов банка. Этот способ легкий но не самый быстрый. Если вы хотите решить возникшие у вас вопросы максимально быстро - обратитесь лично в ближайшее отделение банка или позвоните в Контактный центр, если ваш вопрос не требует написания заявлений, подписи документов и т.д.

Далее - Ваши вопросы и ответы
Дата: 2015-12-28Просмотров: 5466Теги: контактный центр, колл-центр, call, звонок, помощь
Евгений - 2016-03-02 15:36
не могутвойти в контактный центр посмотреть арест на мои счета. Помогите"
Сергей - 2016-07-29 8:37
Евгений, в Контактный Центр нельзя войти, но можно обратиться, и дозвониться.
Петр - 2016-12-09 15:33
Что делать если я потерял номер телефона который привязан к карте?И можно ли это сделать не приходя в офис по карте
Леонид - 2016-12-09 15:50
Петр, попробуйте позвонить в Колл центр, а лучше написать заявление на смену номера телефона, и к нему будет подключен Мобильный Банк. Думаю, если можно было бы это делать дома, все мошенники этим бы пользовались, меняя номера телефонов для чужих карт.
Сергей - 2017-03-10 14:35
Как разблокировать услугу мобильный банк
Женя - 2017-04-21 9:39
Здравствуйте, Сергей, описание разблокировки есть здесь на сайте в разделе мобильный банк. А проще всего сразу напрямую позвонить в коллцентр.
Наталья - 2017-11-24 0:50
Здравствуйте. Сегодня после обновления сбербанк- онлайн на телефоне приложение начало вылетать после ввода пароля. Переустановка приложения не помогла и интернет с нормальной скоростью. Что делать?
Елена - 2017-12-13 22:39
Почему в мобильном банке не видно доступные средства
Вика - 2017-12-14 8:23
Елена, моб.банк это смс-ответы на ваши смс-запросы. Если вы напишите команду Баланс, то вам придет ответ с балансом вашей карты. Все это работает при условии что услуга м.б. подключена к вашей карте. Подключить ее можно в терминале.
Антон - 2019-05-21 14:04
Как получить деньги за сберкота?
3 плюс 13 * (введите проверочное число) Обратите внимание. Допускается указать только имя и/или отчество. Сайт не собирает и не обрабатывает персональные данные.
Сохранить / Поделиться:
Яндекс.Метрика
0.00384 сек.