Мой личный кабинет онлайн
Блог клиента** банка на основе личного опыта. [Неофициальный сайт]

Как заблокировать «Мобильный Банк» Сбербанка

Как быстро заблокировать услугу «Мобильный Банк»

С помощью «Мобильного Банка» вы можете следить за движением денежных средств на вашей банковской карте, за зачислениями на карту, оплатами услуг в магазинах и банкоматах, а также управлять счетом карты с помощью специальных команд, отправляемый с мобильного телефона по СМС.

Услуга «Мобильный Банк» является дополнительной услугой, которая расширяет возможности клиентов Сбербанка - держателей банковский карт - по удаленному управлению денежными средствами на счете пластиковой карты. Услуга подключается по желанию клиента. Кроме возможности подключения и отключения услуги «Мобильный Банк», возможна при необходимости и временная блокировка действующей услуги. Блокировка может понадобиться как быстрое решение ограничить возможность управлять вашей банковской картой удаленно.

Как заблокировать «Мобильный Банк» по СМС через телефон

Отправьте со своего телефона, к которому подключена услуга «Мобильный Банк» СМС следующего вида:
Номер - 900
Текст СМС - Блокировка услуг
Вам придет ответная СМС с кодом для подтверждения блокировки. Отправьте повторное СМС-сообщение:
Номер - 900
Текст СМС - 12345
где 12345 - код подтверждения, полученный в ответной СМС после отправки первой СМС выше.
Блокировка услуги происходит мгновенно и вы не сможете управлять вашим счетом удаленно и получать информационные сообщения. Процедура блокировки бесплатная.

Обратите внимание: Во время блокировки услуги идет ежемесячное списывание денег с карты за оплату услуги.

Как заблокировать «Мобильный Банк» при потере телефона

Блокировка услуги необходима чтобы исключить возможность потери денежных средств на счете карты из-за действий мошенников, которые могут завладеть вашим телефоном.

Первое, что необходимо сделать - позвонить в Контактный Центр Сбербанка и запросить блокировку услуги «Мобильный Банк», сообщив специалисту ваши данные, номер телефона, банковской карты, секретное слово. Услуга будет заблокирована.

Второе - заблокируйте вашу СИМ-карту у оператора сотовой связи.

Далее вы можете, например, восстановить номер вашего телефона на новую СИМ-карту с тем же номером и, далее, разблокировать услугу «Мобильный Банк». Также можно просто получить СИМ-карту с новым номером телефона и, далее, поменять номер телефона для вашей банковской карты.

Автоматическая блокировка «Мобильного Банка»

Второй вариант блокировки услуги - это ее автоматическая блокировка системой в случае нехватки денежных средств для ее ежемесячной оплаты - 30 или 60 рублей в зависимости от тарифа. После автоматической блокировки вы будете уведомлены об этом и не сможете управлять счетом вашей банковской карты удаленно. При этом работать с пластиковой картой в банкоматах или оплачивать покупки в магазинах вы сможете.

Обратите внимание: Разблокировка автоматически заблокированной услуги будет выполнена также автоматически при поступлении денежных средств на счет вашей карты. При этом на ваш телефон придет информационное СМС-сообщение о снятии блокировки услуги.

Далее - Как разблокировать «Мобильный Банк» самостоятельно.
Дата: 2016-08-04Просмотров: 6588Теги: заблокировать, услугу, Мобильный Банк, Сбербанк
9 плюс 9 * (введите проверочное число) Обратите внимание. Допускается указать только имя и/или отчество. Сайт не собирает и не обрабатывает персональные данные.
Сохранить / Поделиться:
Яндекс.Метрика
0.00424 сек.