Встречаются ситуации, когда услуга «Мобильный Банк» заблокирована по каким-либо причинам. Блокировка могла быть выполнена автоматически системой или сделанной вами принудительно. В любом случаем для продолжения работы с «Мобильным Банком», его необходимо разблокировать. Информация об этом ниже.
Как разблокировать «Мобильный Банк» по СМС через телефон
Отправьте со своего телефона, к которому подключена услуга «Мобильный Банк» СМС следующего вида:
Номер - 900
Текст СМС - РАЗБЛОКИРОВКАУСЛУГ 1234
где 1234 - последние четыре цифры номера вашей банковской карты **** **** **** 1234, к которой и привязана услуга «Мобильный Банк». РАЗБЛОКИРОВКАУСЛУГ - без пробела.
Вам придет ответная СМС с кодом для подтверждения разблокировки. Отправьте повторное СМС-сообщение:
Текст СМС - РАЗБЛОКИРОВКАУСЛУГ 1234
где 1234 - последние четыре цифры номера вашей банковской карты **** **** **** 1234, к которой и привязана услуга «Мобильный Банк». РАЗБЛОКИРОВКАУСЛУГ - без пробела.
Номер - 900
Текст СМС - 12345
где 12345 - код подтверждения, полученный в ответной СМС после отправки первой СМС выше.
Услуга «Мобильный Банк» будет разблокирована в течении нескольких часов и вам придет информационное СМС-сообщение об этом, например, Mastercard 1234:Включено. Теперь вы снова сможете управлять вашим счетом удаленно и получать информационные сообщения. Процедура разблокировки бесплатная.
Текст СМС - 12345
где 12345 - код подтверждения, полученный в ответной СМС после отправки первой СМС выше.
Обратите внимание: Во время блокировки услуги идет ежемесячное списывание денег с карты за оплату услуги.
Если у вас нескольких банковских карт
Если у вас нескольких банковских карт Сбербанка с заблокированными услугами, то для каждой из них нужно выполнять разблокировку отдельно. Вы можете быстро узнать информацию о ваших карточках, и подключенных услугах - напишите и отправьте СМС-сообщение в следующем виде:
Номер - 900
Текст СМС - Инфо
В ответ вам придет информационное СМС-сообщение о ваших картах. Далее указывайте номер нужной из них (см. пункт выше).
Текст СМС - Инфо
Автоматическая разблокировка «Мобильного Банка»
Если услуга «Мобильный Банк» для вашей карты была заблокирована автоматически системой по причине нехватки денег на счете карты для оплаты этой услуги, и вы получили уведомление о блокировке «Мобильного Банка», то разблокировать услугу можно только пополнив счет вашей банковской карты. стоимость услуги составляет в зависимости от тарифа 30 или 60 рублей, этой суммы будет достаточно для минимального пополнения счета. После поступления денег на карту услуга «Мобильный Банк» заработает автоматически и вы получите СМС-сообщение о разблокировке услуги. Теперь вам снова доступно управление счетом вашей банковской карты удаленно.
Пример. Если М.Б. заблокирован автоматически.
Вы переводите деньги продавцу за товар, вводите команду Перевод, указываете телефон продавца и сумму. Отправляете СМС и тут же получаете ответное сообщение - Перевод не выполнен, Мобильный Банк заблокирован. Вы ничего криминального не сделали. Но банк страхуется, он увидел подозрительную операцию - например, сумма необычно большая для вас, или получатель из другого региона. В итоге перевод вы сделать не можете. Сделка срывается.Никаких СМС писать не надо, паниковать или бежать в отделение тоже.
Вам нужно просто позвонить на номер 900. Обычно такие автоблокировки не требуют связи с оператором, вам автоинформатор опишет причину и попросит нажать (указанную им) цифру для разблокировки - прямо во время звонка. Все, услуга активна за одну минуту. Теперь можно повторить команду для перевода.
Далее - Как быстро заблокировать «Мобильный Банк» самостоятельно.