
Если вы являетесь клиентом Сбербанка и используете банковскую карту, вы можете подключить к своей карте новую очень удобную услугу «Мобильный банк». Эта услуга связывает с вашей банковской пластиковой картой ваш номер мобильного телефона. После подключения услуги «Мобильный банк» вы сможете удаленно с помощью специальных команд выполнять множество операций с вашей банковской картой в любом удобном месте, не обращаясь для этого к помощи специалистов в отделении банка или поиску ближайшего банкомата/терминала самообслуживания. Это очень удобно, а самое важное - легко и быстро.
Способы, как подключить услугу «Мобильный банк»:
1. В терминале самообслуживания в любом отделении банка.
Вы можете обратиться за помощью к специалисту банка, а также самостоятельно выполнить следующие действия для подключения «Мобильного банка». Для этого вставьте вашу банковскую карту в терминал и выполните вход со своим пин-кодом. Далее в меню найдите пункт Подключить Мобильный банк и Сбербанк онлайн, нажмите на эту кнопку. В новом окне нажмите на кнопку Подключить Мобильный банк. Далее введите номер мобильного телефона, с которого вы хотите управлять вашей картой. Нажмите Продолжить. Вам придет СМС сообщение с кодом для подтверждения, введите его в окне и подтвердите операцию. Все, услуга подключена.
2. В личном кабинете «Сбербанк Онлайн»
Это распространенное заблуждение. Подключить услугу «Мобильный банк» в личном кабинете нельзя, по простой причине - вы не можете подключить сам личный кабинет до того момента, пока не подключите услугу СМС-информирования. Все операции в личном кабинете «Сбербанк Онлайн» выполняются с подтверждением в помощью СМС сообщений. А сообщения возможно получать и отправлять только с уже подключенной услугой «Мобильный банк». Т.е. вы сначала получаете банковскую карту, потом подключаете «Мобильный банк», а только потом подключаете услугу «Сбербанк Онлайн». Таким образом, если вы уже выполнили вход в систему - значит услуга «Мобильный банк» у вас уже подключена!
✔ Услуга «Мобильный банк» предоставляется бесплатно. За подключение опции «SMS-уведомления» взимается дополнительная плата - 60 рублей в месяц. Деньги списываются автоматически с вашей карты. По-умолчанию подключается услуга «Мобильный банк» вместе с опцией «SMS-уведомления». Если вы хотите отказаться от дополнительной опции «SMS-уведомления» и не платить за нее - просто обратитесь в Контактный центр Сбербанка России и попросите отключить опцию «SMS-уведомления». У вас останется подключенная услуга «Мобильный банк», за которую вы ничего не будете платить.
Как быстро положить деньги на счет мобильного телефона?
Отправьте СМС сообщение на номер 900 с текстом 100, где 100 - сумма, на которую вы хотите пополнить счет телефона, вы можете указать любую сумму, но не более 3 000 руб. в сутки. Это простая команда мгновенно пополнит ваш телефон, подключенный к услуге «Мобильный банк», в любое время в любом месте. Согласитесь, это очень просто, а главное - удобно!
Как быстро положить деньги на счет мобильного телефона другого абонента?
Отправьте СМС сообщение на номер 900 с текстом ПЕРЕВОД 8ХХХХХХХХХХ 100, где 8ХХХХХХХХХХ - номер телефона получателя, 100 - сумма, на которую вы хотите пополнить счет телефона получателя.
Более подробно об услуге «Мобильный банк» и ее возможностях.
Как быстро заблокировать «Мобильный Банк» через телефон.
Тарифы «Мобильного Банка» - Экономный и Полный пакеты.